[Тибидохс: Новое поколение. Старые проблемы.]

Объявление

*всхлипывает* Простите люди! Не успели мы начать хорошую игру, так загнулись. Очень жалко. Простите, если что не так. Всех любим. Всем удачи и пока! Лиза Бейбарсова.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Учимся писать посты.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Если ваши посты не удовлетворяют мастера игры, вы получите от него сообщение по ЛС, явиться в эту темку, чтобы научиться писать посты.

0

2

Для начала, я хотел бы выложить пост помощник!! Писалось не мной, но моей хорошей знакомой Ману. Обратите все внимаение!!!

Мы всегда рады вам помочь. Так сказать направить на пусть истинный. В принципе писать длинные и содержательные посты, не так сложно как кажется на первый взгляд.

I. Для постов:
Прежде чем приступить к самой сути, что, где и как. Вам следует понять, что 50% успеха ваших отыгрышей зависит от того насколько хорошего вы знаете:

характер своего персонажа.
Намного проще если это неканон (то есть выдуманный вами самим перс). Так как если характер писали вы, а я надеюсь не сплагиатили у кото-то то у вас не должно составить труда в раскрытии его по ходу игры. Так как в анкете, насколько бы вы четко не описывали всего предусмотреть невозможно. Например как он краснеет, бледнеет, синеет и т.д.
Вы спросите зачем все это нужно? Очень просто, если будете использовать все в постах. Жесты, мимику, взгляды, привычки, все-все, что может так или иначе охарактеризовать вашего героя. Но невероятно дополните свой пост.
Его мечты, стремления, обиды, детство вспомнить, придумать, что только украсит и дополнит возможно именно вашу сюжетную линию. А так же даст возможность вашему партнеру более широкий круг познания о вас.

внешность.
Заметьте можно например в первом посте или вводном, когда кажется писать нечего в деталях описать, что на вас одето. Что вообще любит носить ваш герой. Однако не забывайте, что если он например из бедной семью, но у него явно не будет очков от Dior или одежда от Kelvin Klien. Преподаватель на вряд ли оденет кеды и бейсболку на занятия. Ну, а гламурная красавицва Тибидохса не придет на занятия без макияжа.
В описание внешности так же входит: парфюм, косметика (если хотите), украшения, татуировки, пирсинги, да куча еще всяких разных безделушек.

биографию
Верно, нужно хорошо знать не только свою собственную, но и ваших родителей. Конечно если вы неканон вам это ни к чему. А вот каноничным следует помнить, что бы не написать какую-нибудь глупость.
Но и свою не забываем, что у вас есть три сестры или десять братьев.

способности и домашние любимцы.
Сколько прекрасных заклинаний и дан даже список. В чем тогда проблема? Можно немножко и поколдовать. Ну, а у вас скорей всего есть своя особенная способность. Вперед и с песней. Уж кому-кому, а вам скучно не должно быть.
Прихватите свое домашнего любимца, поиграйте с ним. Опишите его внешность, привычки, что любит, что делает на данный момент и вуаля, как минимум 2-3 строчки вы можете посвятить своему пернатому/мохнатому/чешуйчатому или другому чуду.

II. Сама суть отыгрышей.
Остальные 50% вашей игры зависит от вас самих и вашего партнера. Что можно еще добавить?

Окружающая местность
Здесь вообще можно дать простор для фантазии. Естественно следует не полениться и обратить внимание на описание данное админа этой самой местности, будь это: кабинет, парк или туалет.
Во-первых если вы на открытой территории опишите какая сейчас погода: утро, день, вечер или уже ночь. Конечно же опишите сезон года: осень зима, весна или лето. Какая по вашему мнению температура, красоту, что окружает вас. Где вы находитесь, может сидите на камне или у берега озера, а может в кабинке унитаза (что тоже вероятно и не исключено).
Опишите какие чувства у вас вызывает увиденное. Может быть вас обуревают эмоции, ведь именно через восприятие природы можно еще больше раскрыть характер персонажа и его привычки.
В помещении так же можно описать вещи, особенно те на которых ваш взгляд заострил внимание. Можно добавить какие-то свои индивидуальные предметы не указанные в описании темы, но чтобы они не противоречили общей гармонии описанного. Нечего в кабинет зелий тащить раненого кентавра. Ну извиняюсь какого х**ра он там забыл?

Отношения между персонажами
Это наверно самый важный пункт. Большенство игроков перед началом игры предпочитают решить в специальной теме отношения между их героями. И это очень важно так как подумайте сами. Разве гордый некромаг, будет смеяться в Большом Зале где полно народу со скромницей светлого отделения? Да это абсурд, его же засмеют и ее тоже. Так вот не забываем какие между вами отношения, хотя конечно по мере игры их можно менять и переменивать.
Не пишем только диалогами. Так как красота поста естественно теряется. Желательно не писать односложные "да" или "нет", хотя конечно все зависит от ситуации. Но понимайте, что своего партнера вы ставите далеко не в очень выгодное положение. Так как ему приходится изощряться, что бы продолжить игрую. И не удивляйтесь, почему в следующий раз после такого он просто откажется с вами иметь дело.
Не забывайте внимательно читать пост, так как повторюсь это очень важно. Иначе могут возникнуть недоразумения или непонимание, что может привести к охлаждению отношений и вне игры.
Описывайте только свои действия, мысли, чувства, окружающую обстановку, но не другого игрока. Вы это вы, а он - это уже другой человек и поверьте у него самого хватит мозгов отыграть за своего перса.

III. Многообразие русского языка:
Русский язык богат в многообразии своем…. Не помню, кто сказал эти мудрые слова, но, несомненно, он был прав.
Есть множество способов украсить речь, оттенить характеристику персонажа, описываемого явления и т.д.

Метафора – скрытое сравнение, основывающееся на ассоциациях по сходству формы: шапка-пирожок; расположения: голова колонны; цвета: кровавый закат; при олицетворении: Спит ковыль (С.Есенин) или при характеристике человеческого мира, духовный, интеллектуальной сфер через мир природы: безоблачная радость, теплый прием, идеи кипят в голове.

Выглянула теплая поздняя осень (Э. Успенский); Весь снег вспыхивает серебряными и алмазными искрами (С.Маршак).

Омонимы – это слова-двойники; никак не связанные в смысловом отношении, они имеют одинаковую внешнюю оболочку – фонетическую, графическую, грамматическую: башмак – «ботинок или полуботинок»; башмак – «(спец.) приспособление, накладываемое на рельс для остановки колес».
Употребляются омонимы в речи (намеренно) в одном контексте создавая эффект речевой игры.
Нес медведь, шагая к рынку,
На продажу меду крынку.
Вдруг на Мишку – вот напасть
Осы вздумали напасть.

Синонимы – это различные слова, принадлежащие одной части речи, значения которых очень близки или полностью совпадают, способные заменить друг друга в тексте: всадник – наездник, краснеть – рдеть, алеть, румяниться; неизвестный – незнакомый, безвестный, неведомый; везде – всюду, повсеместно.
В умении владеть синонимами кроется зерно успеха освоения общей культуры речи, ее выразительности в написании постов и анкет. Это средство точности (при характеристики и описании), передачи скрыто выраженной оценки: Ах ты, ночь ли бурная! Отчего ты с вечера до глубокой полночи не блистаешь звездами, не сияешь месяце? (А. Дельвинг)
Синонимы помогают избежать повторов, однообразия, особенно в художественной речи (какова наша и является на ролевой) , где служат для создания градации или сопоставления.

Синонимы: гостиная, салон.
Недоумением напрасно ты смущен:
Гостиная – одно, другое есть салон:
Гостиную найдешь в порядочном трактире,
Гостиную найдешь и на твоей квартире,
Салоны ж созданы для избранных людей.
(П.Вяземский)

Антонимы – это слова с противоположными, но сопоставимым значениями: коллективный – индивидуальный, по-новому – по-старому, Польза – вред.
С их помощью в художественной литературе создается прием контраста и стилистическая фигура антитеза, основанные на противопоставлении понятий: Познай, где свет, - поймешь – где тьма (А. Блок). Там где вечер кончался, ночь начиналась (А. Ремизов).
Оригинален Оксюморон – сочетание несочетаемого (базируется на разных словах с антонимичными корнями): На морозе жарко стало (С.Маршак).

Во все времена богатство языка и ораторского искусство шли рядом.
А.П. Чехов
Русский язык неисчерпаемо богат и все обогащается с быстротой поражающей.
М Горький

Данный текст скопирован с разрешения автора. ©

0